Низкое качество обслуживание абонентов. 1.При переподключении на оптиковоконо, сотрудники Ростелеком "забыли"отключить ADSL , в результате образовался долг, замучили СМС-ками об уплате. 2.Претензия по этому вопросу по "правилам" Ростелеком рассматривается от 30 до 60 дней, даже на 64 день обращения вопрос не решился : с 20.09.16 по 18.09.16 "отправлен на перерасчёт".
РОСТЕЛЕКОМ в Боре
О компании
Данные предприятия
Главная категория:
Массовые коммуникации, интернет, IT-технологии
Метки предприятия
606440
Россия, Нижегородская область, г. Бор
ул. Ванеева, 88
www.nnovgorod.volga.rt.ru
ОАО
РОСТЕЛЕКОМ — адрес, телефон, информация, категория — Звонки через интернет, скайп, Поставщик интернет-услуг, Почта, телеграф, Сотовые операторы