МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН в Нижнем Новгороде

О компании

Предприятие «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН», расположенное по адресу: ул. Гайдара, 24, занимается деятельностью, связанной с категорией «Мебель по индивидуальным заказам». Все телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро найти компанию, также находится в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте.

Данные предприятия

Индекс:

603018

Регион:

Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород

Адрес:

ул. Гайдара, 24

Район:

Автозаводский

График работы:

Понедельник
10:00 - 20:00
Вторник
10:00 - 20:00
Среда
10:00 - 20:00
Четверг
10:00 - 20:00
Пятница
10:00 - 20:00
Суббота
10:00 - 20:00
Воскресенье
10:00 - 20:00

Юр. название:

ИП ГОЛУБЕВ В.В. МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН

2 отзыва о компании

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Ольга
19 Февраля 2017 в 01:49

Все-таки диван привезли, случилось чудо. Цвет другой и пока без пуфика ,который заказывали вместе с диваном. Зато в качестве бонуса бесплатный подъем на этаж. К качеству мебели претензий нет.

Ольга
13 Февраля 2017 в 19:28

Сделали мы большую ошибку – заказали диван в ИП Голубев В.В. (Вадим Владимирович). ИНН 525707111536 Доброжелательная администратор Елена долго расхваливала нам эту модель в салоне на ул. Плотникова, 5, и устоять мы не смогли. А зря. Подписали договор, отдали первый взнос. Через 20 дней Елена позвонила нам и обрадовала – диван готов, нужно заплатить оставшуюся сумму. Деньги привезли в этот же вечер, а далее - далее начался геморрой. - Ваш диван привезут в субботу. - Извините, проблемы с доставкой, привезут в понедельник. - Чтобы загрузить машину, нужно подождать другой диван. В среду. - Привезут в пятницу.. В пятницу мы ждали весь день. Но диван не привезли. Теперь на нем оказался не того цвета чехол, будут перешивать. И так 3 недели, день доставки переносили раз 8, мы уже сбились со счета. Елена по телефону каждый раз извинялась и была оптимистично настроена. - Елена, я не верю , что в понедельник нам привезут диван. - А я верю! Объясняю, что диван нам уже не нужен, после 3 недель нервотрепки. Да и насчет качества уже большие сомнения. - Зачем же вы нервничаете? Не нервничайте так. У нас интересы покупателя всегда в приоритете. Тем не менее, несмотря на их приоритеты, с расторжением договора и возвратом денег она нас железным голосом отфутболила . Оказывается, у нас нет оснований для этого. Все законно. Ребята подготовились. Телефон логиста никогда не отвечает. А Елена явно закалена в битвах с покупателями, знает законы и умеет «разводить беду руками» своими извинениями. Вот только дивана у нас до сих пор нет. Ждем сегодня. Но Елена почему-то пропала и не звонит. Не повторяйте нашей ошибки, если не хотите оказаться в такой же нелепой и неприятной ситуации.

МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ — адрес, телефон, информация, категория — Мебель по индивидуальным заказам